Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

Минстрой призвал граждан пользоваться перерасчетом за некачественные жилищно-коммунальные услуги

Начальник управления ЖКХ регионального минстроя Марина Цыганова призвала саратовцев активнее пользоваться перерасчетом за некачественные жилищно-коммунальные услуги. Об этом она сообщила на круглом столе, посвященном Всемирному дню качества, состоявшемся в пресс-центре издания «Комсомольская правда в Саратове».

Цыганова подчеркнула, что стандартами качества в сфере ЖКХ является бесперебойное предоставление коммунальных услуг.

Она напомнила, что в марте в законодательство внесены серьезные изменения в правила управления многоквартирными домами и установлены стандарты сервиса по их управлению.

Например, нововведения сокращают сроки реагирования на жалобы граждан. Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, отопления и электроснабжения производится в течение получаса с момента регистрации заявки. Сотрудники аварийной службы должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки.

«Защита нарушенных прав на качественное предоставление услуг приведет к снижению прибыли организаций жилищно-коммунального комплекса. В итоге, поставщики будут финансово заинтересованы в качественной работе», - резюмировала Марина Цыганова.

Напомним, что за 9 месяцев подано 2613 заявлений о несогласии с начисленной платой за жилищные и коммунальные услуги. По результатам проверок ГЖИ потребителям сделан перерасчет на сумму свыше 11,5 млн. рублей.

Министерство строительства и ЖКХ области


Назад в раздел