Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

Руководство регионального Минстроя держит на особом контроле оперативную обработку обращений граждан

С целью получения исчерпывающих официальных ответов успешно работает платформа обратной связи (ПОС). 

Через ПОС в наше ведомство поступило обращение от многодетной мамы - жительницы нашей области, с просьбой о постановке на очередь на получение жилплощади. 

У обратившейся четверо несовершеннолетних детей, она не замужем и не имеет жилья в собственности.  Жительница региона  временно прописана у родственников.

Данное обращение было в кратчайший срок обработано нашими специалистами.     

Отметим, что образец заявления и перечень необходимых документов для принятия на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда области, либо на учет нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения по категории многодетных семей представлены на нашем официальном сайте www.minstroy.saratov.gov.ru в разделе «Жилищная политика» подраздел «Перечень документов для рассмотрения вопроса признания граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и формы заявлений».  

В соответствии с федеральным законодательством заявление и документы могут быть представлены по выбору заявителя на бумажных носителях либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

По вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий граждане  вправе обратиться в единое окно оказания государственных и муниципальных услуг министерства, расположенное по адресу: г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114 (время работы понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота – с 10.00 до 14.00, воскресенье – выходной). Консультации осуществляются по телефону: 74-44-58.


Назад в раздел