Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
 

Минстроем области в январе через платформу обратной связи обработано более 50 обращений

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

"Платформа обратной связи это механизм взаимодействия граждан с органами власти. Так,в январе текущего года ведомством обработано более 50 обращений граждан. Большая их часть касалась вопросов капремонта общего имущества в МКД", - отметил министр строительства и ЖКХ области Сергей Соколов.

Напомним,что в целях создания безопасных и благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных домах на территории Саратовской области реализуется областная программа капитального ремонта общего имущества в МКД.
В данную программу включены все многоквартирные дома, расположенные на территории Саратовской области, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

На основании сведений, предоставляемых органами местного самоуправления, формируется и реализуется краткосрочный план реализации программы на территории региона.

Также собственники на общем собрании могут принять решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете. Если такое решение принято, денежные средства будут переведены на специальный счет, и собственники самостоятельно смогут принимать решение о проведении капремонта дома.


Министерство строительства и ЖКХ области


Назад в раздел